Своевременное проведение технического обслуживания (ТО) внутридомового (ВДГО) и внутриквартирного (ВКГО) газового оборудования – одно из важнейших условий обеспечения безопасности при использовании газа в быту.
Техническое обслуживание ВДГО/ВКГО должно проводиться на протяжении всего периода эксплуатации газового оборудования специализированной организацией, с которой заключается соответствующий договор. В комплекс работ (услуг), обеспечивающих безопасное использование и содержание ВДГО/ВКГО, входят: техническое обслуживание и аварийно-диспетчерское обеспечение.
ОАО «Рыбинскгазсервис» оказывает услуги населению г. Рыбинска, г. Пошехонья, Рыбинского и Пошехонского районов по проведению технического обслуживания ВДГО и ВКГО газового оборудования. Данный вид работ регламентирован Правилами пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании ВДГО и ВКГО, утверждёнными Постановлением правительства № 410.
Заявление на заключение договора на техническое обслуживание и ремонт внутриквартирного газового оборудования многоквартирного жилого дома - скачать
К заявлению на заключение договора на техническое обслуживание и ремонт ВКГО необходимо приложить следующие документы:
• копия основного документа, удостоверяющего личность (копия паспорта: разворот с фотографией и разворот с регистрацией по месту жительства);
• Страховой Номер Индивидуального Лицевого Счета гражданина в системе обязательного пенсионного страхования (СНИЛС);
• правоустанавливающие документы, подтверждающие право собственности (пользования) на помещение в многоквартирном доме, в котором расположено внутриквартирное газовое оборудование (договор социального найма, ордер, свидетельство о государственной регистрации права, выписка из ЕГРН, договор купли-продажи и т.п.);
• документы, подтверждающие состав внутриквартирного газового оборудования (технические паспорта, сертификаты соответствия и др.) – при наличии.
ВЫПИСКА ИЗ ПРЕЙСКУРАНТА ЦЕН
на техническое обслуживание внутриквартирного газового оборудования с 1 января 2023 года - скачать
Договор о техническом обслуживании, аварийно - диспетчерском обеспечении и ремонте внутридомового газового оборудования домовладения - скачать
Договор о техническом обслуживании наружных газовых сетей, аварийно - диспетчерском обеспечении домовладения - скачать
Договор о техническом обслуживании, аварийно-диспетчерском обеспечении и ремонте внутриквартирного газового оборудования - скачать
Договор о техническом обслуживании, аварийно-диспетчерском обеспечении и ремонте внутридомового и внутриквартирного газового оборудования - скачать
Договор о техническом обслуживании, аварийно-диспетчерском обеспечении и ремонте внутридомового и внутриквартирного газового оборудования (с подписантом) - скачать
9 сентября 2017 года в Правила были внесены изменения в статью 43 п. б в части периодичности проведения технического обслуживания. Теперь проведение ТО ВДГО и ВКГО должно осуществляться не реже одного раза в год. Для сравнения: ранее было не реже одного раза в три года.
В перечень работ по техническому обслуживанию ВДГО/ВКГО входит:
1. Визуальная проверка газового оборудования: его целостность, установлено ли оно в соответствии с проектом;
2. Визуальная проверка наличия свободного доступа к внутридомовому и (или) внутриквартирному газовому оборудованию, а также проверка состояния окраски и креплений газопровода;
3. Проверка герметичности соединений и отключающих устройств, а также их работоспособности, при необходимо выполняется смазка отключающих устройств и кранов;
4. Проверка работоспособности устройств (при их наличии), позволяющих автоматически отключить подачу газа при отклонении контролируемых параметров за допустимые пределы, их наладка и регулировка (при необходимости);
5. Регулировка процесса сжигания газа на всех режимах работы, очистка горелок от загрязнений;
6. Проверка давления газа перед газоиспользующим оборудованием при всех работающих горелках и после прекращения подачи газа;
7. Проверка наличия тяги в дымовых и вентиляционных каналах, состояния соединительных труб с дымовым каналом;
8. Инструктаж потребителей газа по безопасному использованию газа при удовлетворении коммунально-бытовых нужд.
Информация о дате и времени проведения работ доводится до сведения жильцов, путем размещения объявлений на расположенных в местах общего доступа информационных стендах. Если на время проведения ТО возникают проблемы с предоставлением доступа в квартиру, то позвонив по т. 29-06-37 необходимо перенести проведение работ на другой день, или на вечернее время.
В любой сфере качество предоставления услуг является очень важным вопросом, над которым необходимо постоянно работать. Для обеспечения высокого качества предоставления услуги по техническому обслуживанию ВДГО / ВКГО в ОАО «Рыбинскгазсервис» на постоянной основе ведется работа по обучению персонала, приглашаются специалисты фирм производителей для проведения семинаров, ведется тщательный контроль над выполнением производственных заданий. Человеческий фактор, безусловно, присутствует: редко, но встречаются случаи, когда работы выполняются недобросовестно, что вызывает недовольство со стороны жильцов. По каждому выявленному случаю на предприятии проводятся служебные проверки и принимаются соответствующие меры, позволяющие устранить недостатки в работе. Именно поэтому мы всегда просим сообщать о подобных фактах, чтобы ничто не осталось без внимания.
Потребителям необходимо помнить, что специалисты «Рыбинскгазсервис» работают в спецодежде с логотипом газораспределительной компании и имеют при себе служебные удостоверения.
При возникновении сомнений следует звонить по телефонным номерам 04 (с сотовых 104) или 29-06-04, чтобы уточнить, направляли ли по вашему адресу специалистов для проведения работ.
|