Карта сайта
     
Главная

152905, Россия, Рыбинск,
проспект Революции, д. 3

Приемная
+7(4855) 290-600

Аварийно-диспетчерская служба
04, со всех сотовых 104

 

 

 

info@oaorgs.ru
www.oaorgs.ru

 



Новости

4 августа 2022
Об ограничении подачи газа
Об ограничении подачи газа
3 августа 2022
Руководство компании «Рыбинскгазсервис» проинспектировало объекты догазификации
Руководство компании «Рыбинскгазсервис» проинспектировало объекты догазификации
все новости

В call-центр Единого оператора газификации поступило рекордное количество звонков  


31 марта 2022

     В конце марта в call-центр Единого оператора газификации (ЕОГ) за день поступило почти 600 звонков. Это стало рекордным показателем с момента запуска сервиса. Свыше 400 обращений отработали операторы, на остальные ответил робот-консультант.

     Количество поступивших звонков значительно превысило не только ежедневные показатели, но и недельные. Так, за всю предыдущую неделю жители страны обратились в контакт-центр около 470 раз.

     Всего с начала года в call-центре зарегистрировано более 28,5 тыс. обращений. Так, принятых консультантами 15 тыс., из них 4 тыс. переданы в работу региональным операторам, 10 тыс. обработал специальный робот. Для удобства жителей время работы call-центра увеличено с 8:00 до 18:00.

     Кроме звонков, вопросы потребители поступают в соцсетях https://vk.com/gasrussia, на портале Единого оператора газификации http://connectgas.ru/, по электронной почте info@eoggazprom.ru, в интернет-приемную генерального директора Группы Газпром межрегионгаз Сергея Густова https://reception.mrgeng.ru/ и в почтовых отправлениях. Таких обращений с начала года насчитывается около 7 тыс. Практически все они отработаны специалистами.

     Повышенный интерес жителей к догазификации в центре предоставления услуг ЕОГ связывают с наступлением весенне-летнего сезона, при этом растет не только количество звонков, но и темпы подачи заявок на подключение к газовым сетям. Активнее всего заявки на догазификацию подают жители Пензенской (рост на 19% с начала года), Владимирской (рост на 14,8%) и Курганской областей (рост на 14,3%).

     Лидерами по переводу заявок в договоры – более 70% от общего количества заявок, одновременно с низким процентным показателем нарушений нормативных сроков рассмотрения заявок, - выступают Кемеровская область и Карачаево-Черкесская Республика. Наименьшая доля отклоненных заявок за указанный период зафиксирована в Республике Мордовия (14%), Республике Алтай (15%) и Пензенской области (16%). В этих же регионах процент заключения договоров составляет более 60% от количества поданных заявок.

     У жителей г. Рыбинска, г. Пошехонья, Рыбинского и Пошехонского районов помимо общероссийских сервисов есть возможность получить необходимую справочную информацию, а также подать заявку на догазификацию в ОАО «Рыбинскгазсервис». Телефон горячей линии: 8-4855-29-06-41.

     «В преддверии теплого сезона мы видим активность жителей страны и их интерес к догазификации: кто-то хочет создать более комфортные условия в летнем загородном жилье, кто-то - подготовить свой дом к следующему отопительному сезону. Каждое поступающее обращение оперативно отрабатывается и даётся обратная связь. Для удобства жителей страны увеличено время работы контакт-центра, обращаясь по телефону 8-800-101-00-04 можно получить ответы на все вопросы, касающиеся ускоренного подключения к газовым сетям», – отметил генеральный директор ООО «Газпром газификация» Сергей Густов.



назад


Личный кабинет
Единое окно
Запись на прием
Оплата услуг
Задать вопрос

Полезные ссылки

ПАО «Газпром»
www.gazprom.ru

ООО «Газпром межрегионгаз»
www.mrg.gazprom.ru

АО «Газпром газораспределение»
www.gazoraspredelenie.gazprom.ru

ООО «Газпром межрегионгаз Ярославль»
ргк76.рф

АО «Газпром газораспределение Ярославль»
www.yaroblgaz.ru

ОАО «Газпром» реализация непрофильных активов
www.gazpromnoncoreassets.ru

Тех. обслуживание
Графики ТО
 
©   2011-2022 ОАО "Рыбинскгазсервис"
      Все права защищены.
Разработка сайта: Компания IDEAL