5 мая 2021
В центральную аварийно-диспетчерскую службу ОАО «Рыбинскгазсервис» начали поступать жалобы о навязчивом предложении услуг по замене гибкой газовой подводки.
В связи с возможностью некачественного предоставления услуг и как следствие появления утечек газа, просим потребителей быть особенно бдительными.
Техническое обслуживание внутриквартирного газового оборудования специалисты предприятия осуществляют согласно утвержденным графикам или по индивидуальной заявке абонента. Не менее чем за 5 дней на подъезд вывешивается информационное объявление о дате проведения работ с логотипом компании, также списки домов в которых планируется проведение ТО ВКГО, публикуются на официальном сайте общества. Специалисты ОАО «Рыбинскгазсервис» работают в спецодежде с логотипом газораспределительной компании и имеют при себе соответствующие служебные удостоверения.
Все пользователи газа должны знать с какой компанией заключили договор на техническое обслуживание и ремонт ВКГО. Также обращать внимание на формулировку предлагаемых услуг, спец. форму газовиков, наличие удостоверений.
Допуск сомнительных специалистов к газовому оборудованию представляет реальную опасность. При возникновении сомнений следует звонить в управляющую компанию, председателю ТСЖ или центральную аварийно-диспетчерскую службу ОАО «Рыбинскгазсервис» по номеру 04, с сотовых 104, чтобы уточнить, направляли ли по вашему адресу специалистов для проведения работ. |